No Image

Смотреть фильм необыкновенное чудо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сюжет фильма:

Развлечения ради Волшебник (Янковский) придумывает сказки, наблюдая за приключениями их оживших персонажей вместе с женой. Очередные его подопечные входят в дом к Волшебнику и живут своей жизнью. В их числе фигурант предыдущей сказки — юноша, превращенный в человека из медведя. По задумке творца, он перевоплотится обратно в зверя, если его поцелует прекрасная принцесса. Однажды в трактире, доме Волшебника, останавливается король со своей дочерью. Девушка обращает внимание на нелюдимого Медведя и жаждет остаться с ним наедине, но он, понятно, ее сторонится, не желая снова обрастать шерстью.

Рецензии и отзывы к фильму

Чудесная сказка, это-во вторых. Ну, а во-первых, благодаря этому фильму наше поколение смогло пережить время разрухи. Сейчас, оглядываясь назад, я даже удивляюсь как в то время смогли выйти такие фильмы. Хвала режиссеру!

Я горжусь, что наш младший сын (ему 18 лет), верит в чистое и святое чувство любви и справедливости. Он, его девушка и друзья, знают этот фильм наизусть. Они мечтают спасти Землю от экологической катастрофы. Это дети родителей, которые выросли на фильмах Марка Захарова.

В олшебник обещал своей жене жить как все, но как же он сможет? Это последняя, последняя сказка, и расскажет он ее так, что короли подобреют, принцессы пойдут в ученики к охотникам, придворная кавалер-дама найдет свою старую любовь, а медведь превратится в прекрасного юношу.

Фрагмент из дневников Евгения Шварца, опубликованный в книге «Живу беспокойно»:

«У меня произошли события неожиданные и тем более радостные. Эраст Гарин ставил в Театре киноактера «Медведя». Он теперь называется «Обыкновенное чудо». Премьера должна состояться 18 января. Вдруг 13-го днем — звонок из Москвы. Прошла с большим успехом генеральная репетиция. Сообщают об этом Эраст и его помощница Егорова. Ночью звонит Фрэз — с тем же самым. 14-го около часу ночи — опять звонок. Спектакль показали на кассовой публике, целевой так называемый, купленный какой-то организацией. Перед началом — духовой оркестр, танцы. Все ждали провала. И вдруг публика отлично поняла пьесу. Успех еще больший. Вчера звонил об этом Коварский. Не знаю, что будет дальше, но пока я был обрадован».

Читайте также:  Салат помидоры сыр яйца чеснок майонез

Фрагмент из книги Марка Захарова «Суперпрофессия»:

«Совсем скоро, в 1976 году, мне удалось доказать, что я хоть и не семи пядей во лбу, но не случайный человек в кинематографе: Сергей Николаевич Колосов, руководитель мосфильмовского объединения телевизионных фильмов, подарил мне идею «Обыкновенного чуда» и пригласил на постановку. Здесь, подобно тем людям, что изгоняют из себя бесов, я выбросил прочь всяческую нахрапистость, легкомыслие, производственное недомыслие и подошел к подготовительному процессу со всей ответственностью, волей, стопроцентным погружением в парадоксальный и мудрый мир героев Евгения Шварца.

Я начал писать режиссерский сценарий очень медленно, возможно погрузив себя в своеобразный транс с элементами акварельных галлюцинаций. В транс меня вводила кассета с голосом Джо Дассена, которую я практически не выключал. Через некоторое время я как бы переставал слышать Джо Дассена и начинал улавливать сердцебиение шварцевских героев.

Разумеется, при мне осталась русско-корейская гремучая смесь — Юлий Ким (я назвал его позже синтезом корейского отчаяния с русской безысходностью) и наследник «могучей кучки» Геннадий Гладков. Еще я постарался, не останавливая работу «Ленкома», сделать так, чтобы в фильме обязательно снималось хотя бы несколько ленкомовских актеров. Евгений Леонов и Олег Янковский не вызывали у мосфильмовского руководства сомнений (роли в то время утверждались дирекцией «Мосфильма»). В отношении только что поступившего в труппу Александра Абдулова у начальства сомнения были. На предложение поучаствовать в кинопробах молодой Александр Гаврилович ответил: «С удовольствием. Потому что все равно пробуюсь всегда я, а снимается потом Костолевский».

Эта фраза, признаюсь, добавила мне спортивного азарта, и в результате Александр Абдулов сыграл, по-моему, важную для него роль.

Очень многое для меня значило общение на съемочной площадке с Евгением Павловичем Леоновым. Он, как никто другой, понимал разницу между комедийной ситуацией, которая возникала, скажем, при съемках в павильоне, и конечным результатом на пленке. Здесь я получил от него несколько бесценных уроков. В двух-трех случаях он наглядно продемонстрировал мне свое превосходство в чисто кинематографическом мышлении. Он говорил примерно так: «Давайте снимем, как вы этого просите, а потом один «актерский дубль» — то есть я сделаю это же самое, но несколько по-другому. В павильоне моя версия выглядела интереснее, а на пленке в просмотровом зале то, что делал Леонов, оказывалось всегда более точным и комедийным.

Читайте также:  Рисовые блинчики с креветками

Но однажды я все-таки одержал убедительную победу, правда в несколько ином, цензурном аспекте. Леонов в роли короля появлялся в оконном проеме, задерживаясь для общего приветствия перед сценой венчания. Выход был торжественным и под звуки марша. Я попросил Евгения Павловича остановиться на несколько секунд и приветствовать собравшихся, слегка приподняв руку, как это делали в то время члены Политбюро на трибуне Мавзолея. Естественно, репетиция вызвала общий взрыв энтузиазма всей съемочной группы. Евгений Павлович глубоко задумался. Многолетний опыт съемок в кинокомедиях его многому научил. Он сказал: «Маркуша, будем переснимать и за те же деньги».

Я согласился, что надо снять вариант без подъема руки, но и предложенную мной акцию также запечатлеть на пленке. Не знаю, чем руководствовались многочисленные цензоры — то ли симпатией к Леонову, то ли к фильму, то ли отсутствием должного порядка в их рядах, — но «правительственное» приветствие уцелело в фильме».

Фрагмент статьи Александра Мелихова «В тисках лжи и правдоподобия», опубликованной в журнале «Сеанс» (1996):

«Что без любви нет критики — трудно оспоримая истина. Евгения Шварца любить легко — вернее, трудно его не любить. Когда-то я, простой советский математик, был уверен, что Шварц — детский писатель. Поэтому я не особенно поверил, когда один знаток, убежденный, что главная миссия литературы — подстраивать советской власти маленькие каверзы, порекомендовал мне «Дракона» как нечто весьма пикантное. Но — сколь ни был я ослеплен фейерверком остроумия — более всего меня поразило, что с убийством Дракона вовсе не наступает рай.

Попытаемся же хотя бы поверхностно определить, в чем Шварц был ограничен своим «временем», а в чем — особенностями своего дарования. В постановке этого вопроса нет ничего обидного: каждый талант имеет свои границы — невозможно быть одновременно Толстым и Шекспиром, Чеховым и Эдгаром По. И одна из восхитительных, но и ограничивающих черт творческой манеры Евгения Шварца — это, на мой взгляд, склонность через предельное упрощение, «обытовление» обнажать то, что обычно скрывается под многосложным покровом условностей.

Читайте также:  Салат с фасолью морковкой и луком

Шварц умеет с удивительной точностью вскрывать суть человеческих чувств и отношений совершенно неправдоподобными средствами и почти не умеет этого делать средствами, требующими будничного правдоподобия. «Уж лучше сказки писать. Правдоподобием не связан, а правды больше», — записывает Шварц в свой дневник в апреле 1942 года: правда и правдоподобие — совсем не одно и то же!»

Культовое советское кино, песни из которого до сих пор помнит наизусть почти каждый! Насладитесь прекрасной игрой любимых актеров, начав смотреть онлайн этот добрый и мудрый фильм «Обыкновенное чудо». Волшебник, которого играет Олег Янковский, ведет тихую семейную жизнь. Когда ему становится скучно, то ради развлечения он начинает творить чудеса. Иногда они получаются веселыми, а порой и весьма грустными. Однажды Волшебник решил сделать сказку «наоборот»: для этого он медведя превратил в человека (Александр Абдулов), который снова превратится в медведя, если его поцелует девушка. Как-то раз превращенный медведь приходит в дом Волшебника и, на свое счастье или беду, встречает там девушку, в которую немедленно влюбляется. По стечению обстоятельств эта девушка является дочерью короля, вся свита которого собралась у Волшебника. Принцесса, в свою очередь, проникается глубоким чувством по отношению к медведю, но тот, испугавшись проклятия, сбегает от нее. Смогут ли герои победить свои страхи, колдовские чары и обрести счастье, вы сможете узнать, только если досмотрите до конца этот прекрасный фильм.

Приглашаем посмотреть фильм «Обыкновенное чудо» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector