No Image

Смотреть фильм леди чаттерлей в хорошем качестве

1 просмотров
21 января 2020

История начинается с того, что новая невеста, леди Констанс Чаттерлей (Сильвия Кристель, сама Эммануэль), получает представление о том, какой должна быть жизнь в качестве жены. В резиденции ее и ее мужа, сэра Клиффорда Чаттерлей проходит грандиозная вечеринка, и она находится в эпицентре восхищения, когда ее выставляют напоказ. Партия внезапно обрывается новостями о вступлении Англии в войну с Германией, и Клиффорд оставляет свою молодую жену, чтобы присоединиться к миссии. Он ранен и оставлен парализованным, а после небольшого выздоровления в военном госпитале возвращается домой в Констанцию.

Теперь молодая жена сталкивается с реальностью того, на что будет похожа жизнь в браке с мужчиной, парализованным по пояс. Вместо вечеринок леди Чаттерли толкает своего мужа из комнаты в комнату на инвалидной коляске. Вместо романтических вечеров она помогает ему одеться перед сном, прежде чем отправиться в свою комнату. Физическая дистанция истекает и до эмоциональной дистанции, и Констанс чувствует, что ее юность и сила ускользают от нее.

Клиффорд предлагает Констанции найти себе любовника, зная, что он должен что-то сделать, чтобы она была занята и счастлива. Хозяйка дома мало задумывается, пока не встретится с землевладельцем Оливером Меллорсом, купающимся в лесу. В ней пробудилась страсть, которой она раньше никогда не знала, и, таким образом, начинается незаконная связь между ними, разделенными классовыми различиями с, казалось бы, непреодолимыми границами. Однако это не дело, которое Клиффорд имел в виду для своей молодой невесты, и супружеская пара сталкивается с большим количеством проблем, чем они рассчитывали.

Новые фильмы

Новые сериалы

  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии

Фильм снят по мотивам романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» (Lady Chatterley`s Lover, 1928).

Режиссер Паскаль Ферран специально устроила шестинедельные репетиции, чтобы помочь актерам сжиться друг с другом и стать более непринужденными на съемках откровенных сцен.

Роман Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» был издан в 1928 году и тогда же немедленно запрещен. Пуританское английское общество возмутили не философские взгляды автора на переживаемый «конец века невинности», оборачивающийся распущенностью и цинизмом, а подробный, психологически достоверный портрет пробуждения чувственности в девичьей душе и эротические сцены, описанные столь откровенно, что дали основания считать книгу непристойной. В Великобритании запрет был снят лишь в начале 60-х годов. Роман к тому времени уже был экранизирован в 1955 году во Франции Марком Аллегре. Впоследствии на экранах появились итальянская, чешская и даже японская версии, а также ряд проектов порнографического толка, спекулирующих на популярности романа.

Читайте также:  Смотреть фильм племяшка все серии подряд

Но наиболее известны две британские постановки — 1981-го года, организованная мэтром эротического жанра Жюстом Жакеном, и 1993-го, снятая уже сдавшим позиции мэтром Кеном Расселлом. В 2006-ом к произведению Лоуренса обратилась малоизвестная за пределами Франции Паскаль Ферран, и ее адаптация оказалась столь успешной, что получила 5 наград Национальной киноакадемии «Сезар», включая «лучший фильм года».

Ферран отнеслась к книге английского классика достаточно вольно и избавила свое творение от побочных сюжетных линий и глубокомысленного анализа социальных устоев общества начала прошлого века. Вычленив из многопланового романа линию сексуальных отношений аристократки Констанции Чаттерлей и хмурого слуги Паркина (его фамилия не соответствует оригиналу Меллорс по причине неудобного французского произношения), исполняющего обязанности лесничего в поместье ее полупарализованного мужа сэра Клиффорда, работа Паскаль Ферран при всей монотонности и 2,5 часовой продолжительности все-таки не кажется типичной и жанровой, в отличие от опусов Жакена и Расселла. Ей удается избежать ловушки «фильма-конспекта» и слепого следования коллизиям романа. Но отказавшись от претензий на развенчание «мифа о порядочности», Ферран преподнесла зрителю красивую адюльтерную историю с сильным фрейдистским подтекстом — молодая женщина, ухаживающая за больным мужем в глухой провинции, влюбляется в малообразованного, внешне ничем не привлекательного слугу (чей возраст явно превышает бальзаковский), который дарит ей радость секса и отсутствие какой-либо женской конкуренции.

Тогда как у Лоуренса статный, не достигший и 40-летнего рубежа егерь покоряет сердце Конни нетерпимостью к ханжеству и морали, равнодушием к общественному мнению, волевой натурой и сексуальной осведомленностью. И лоуренсовская Констанция Чаттерлей бежит к избраннику не за утехами, а за единством души и тела во всех проявлениях. А Констанцией Паскаль Ферран движут «терзания плоти» и подсознательные поиски идеального мужа: в фильме лесничий и хозяин вполне сойдут за ровесников. Вот здесь и проявляется существенный минус картины.

Читайте также:  Седьмое небо фильм 2005 смотреть

То, что в романе начиналось как «порнографическая связь», переросло в глубокое, мощное, но ни разу не переданное на словах чувство, у Ферран той же «порнографией» и остается. Странным и слащавым видится финальный диалог госпожи и слуги, признающихся друг другу в любви и мечтающих о совместной жизни. На каком основании строятся подобные «воздушные замки», и что это будет за жизнь, построенная на одном половом влечении 20-летней девушки, воспитанной в холе и неге, и 50-летнего крестьянина, с чувствительной (по его же мнению) женской душой?

При всем уважении к режиссеру и благожелательном отношении к ленте, мне кажется, Паскаль Ферран придерживается совсем уж феминистской позиции. Перелицевав «Любовника леди Чаттерлей» она не учла, что по внутренней сути книга еще и подспудный гимн фаллосу, о чем свидетельствует потрясающий монолог Меллорса о своем половом органе. Кстати, ни в одной из экранизаций (включая эту) данной сцены не было, как и эрекции крупным планом тоже. В картине Ферран подобный кадр есть, но он совсем не нужен — вот что расценивается как феминистский жест и художественная провокация.

Оригинально. Реалистично. Жизненно.

Одна из замечательнейших историй любви, которые я когда-либо видела! Приятно смотреть, как из обыкновенных плотских утех рождается великолепное и чистое чувство — любовь. И хотя, возможно, фильм немножко нудноват, зритель приковывается к экрану, сопереживая главным героям и ситуации, в которую они попали. Как быть женщине, когда с одной стороны ей овладевает любовь, а с другой супружеский долг перед инвалидом-мужем.

В общем, фильм стоящий и довольно-таки качественный. Он примечателен не раскрученными актерами с огромными гонорарами, ни какими-либо примудростями режиссуры и техники, а душевностью и глубиной переданного сюжета. Посмотрите и сами все поймете!

Читайте также:  Сколько весит столовая ложка сметаны

Иногда любовь бывает скучна.

В общем и целом фильм разочаровывает. Весь этот псевдо-викторианский (или какой там) сеттинг не стоит и выеденного яйца, и непонятно, почему действие происходит именно тогда, а не, скажем, в нашей современности.

Игра актеров неплоха, а где-то и блистательна. Диалогов не так много, как следовало бы ожидать от картины подобного плана, но авторам удалось сделать так, что о чувствах и мыслях актеров говорят их взгляды и жесты. Но все-таки с кастингом имеются проблемы. Так, главный возмутитель спокойствия в сердце героини настолько асексуален, насколько это вообще возможно. Конечно, с женской точки зрения все может быть совсем наоборот, но чисто внешне (лицо, фигура, дурацкая прическа) он вызывает скорее отвращение, в противовес ее ущербному, но милому и заботливому мужу.

Да и сюжет банален до зубного скрежета. Да, она лишена чисто женского счастья (по крайней мере, физически), да, интрижка с егерем, возможно, то, о чем она мечтала всю жизнь. Но такое происходит везде и со всеми, и разве такая бытовуха стоит воспевания в книге и последующей экранизации? И хронометраж, надо сказать, довольно сильно утомляет. То, что при желании можно было рассказать за стандартные 90 минут, безбожно затянуто. Что ж поделать, занудность — еще один непременный атрибут подобных картин. Просто идет он далеко не всем.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector